|  Вот теперь начинается интересное! Запускайте ваш любимый графический редактора типа PhotoShop или Paint Shop Pro, и откройте файлы, которые Вы только что экспортировали. Путь к папке, в которой вы найдете свой проект показан в окне на панели проекта. Если вы поищете, то найдете в папке Projects/ExampleTShirt 4 файла. Они будут выглядеть примерно так:  Редактировать из всех этих файлов нужно только два:  файл текстуры: top~stdMatBaseTextureName.bmpфайл альфа канала: top~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp Вам нужно кое-что узнать об этих двух файлах прежде, чем что-то начнете. Файл текстуры - плоская картинка, которая оборачивается вокруг сима, и именно с этим файлом нужно будет делать большую часть работы. Вот как будет выглядеть файл текстуры, когда вы откроете его в вашем редакторе:
 
  Файл альфа канала сообщает, какую графику показывать, а какую нет. Все окрашенное белым обнаружится в вашей законченной работе, все черное - нет. Вот как будет выглядеть файл альфа канала, когда вы откроете его в вашем редакторе:
 
  Ok.. теперь можно начинать проектировать нашу рубашку.  Шаг 4 - Проект на гривенник   Я уверен, вы захотите добавить вашей рубашке эмблему или какой-нибудь цвет, так давайте и попробуем сейчас это сделать!Открыв для редактирования оба изображения, давайте, посмотрим на изображение текстуры и добавим эмблему. Я открываю копию эмблемы Sims 2, она у меня всегда есть под рукой, Вы можете использовать любое другое изображение, какое захотите или возможно даже сами нарисуете с нуля. Я уменьшил размер изображения и вставил его на изображении текстуры. После того, как я сохранил изображение, оно выглядело так:
 
  Теперь, когда изображение сохранено, давайте вернемся в Sims 2 Body Shop и кликнем кнопку c закрученной стрелкой 'Refresh Preview Sim'. Повертите модель с помощью стрелок у нее под ногами и Вуаля! Теперь мы имеем эмблему на спине рубашки! Насколько легко это было? 
  Шаг 5 - Быстрое изменение альфы
  Изображение альфа канала позволит Вам делать некоторые быстрые изменения, которые немедленно проявятся. Я использовал ластик, стирая изображение, чтобы добавить оборку внизу рубашки.
  Как только вы сделали свои изменения альфа изображения и сохранили его, возвращайтесь в Sims 2 Body Shop, кликайте кнопку 'Refresh Preview Sim', и Вуаля! Ваш манекен теперь в рубашке с оборками!  Это, конечно, не высокая моды, но это хороший пример того, как быстро вы можете настроить часть одежды используя изображение альфа канала. Ok.. давайте заканчивать этот проект! 
 
 | 
Комментариев нет:
Отправить комментарий